Перевернутый текст в контакте. Смешные надписи на контакт!

Перевернутый текст! Смешные надписи контакт


Недавно нашел интересный прог, которые могут флип текстЯ думаю, вам понравится, как я. С помощью этой программы вы можете сделать Фотографии с текстом. Затем она может быть использована для контакта. Например, чтобы вставить в Ваш ник на страницу регистрации, или написать на стене, чтобы сообщение или написать такой текст, я думаю, вы его используете, чтобы найти!


Например программы для контакта:



  • ?????????.??

  • п ??????? UO??

  • ??-??

  • ??-??

  • ??-??


Я также хочу, чтобы вы сообщить программу VKtray Для просмотра сообщений на странице. Но я думаю, и вместо этого большое спасибо автору.


Flip Текст - это бесплатная программа для обработки текста. Она знает, свою очередь, текст с ног на голову, Окружает каждого символа или буквы в кругах, и втиснуть их в скобки. Автор программы пишет, что она работает с английского и русского алфавита, но я почему-то только английского языка, и некоторые из моих друзей, кто является Windows Семь, программа только меняет текст вверх ногами. С его помощью вы можете просматривать сообщения, не открывая вконтакт.


Теперь у Вас есть смешной ник (имя) или статус контакта.


Скачать Flip текста бесплатно!

Похожие записи:


  1. В контакте граффити скачать беспланто
  2. Скачать VKtray бесплатно. Provekra сообщения в контакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий