Перевернутый текст в контакт. Прикольные надписи для контакта!

Недавно нашел интересную прога, которая может превратить текст, я думаю, она вам понравится, как я. С помощью этой программы вы можете посмеяться над текстом.Тогда он может быть использован для контакта. Например, чтобы вставить в ваше имя пользователя на странице регистрации, или написать на стене или другом сообщении, чтобы написать этот текст, я думаю, что применение его можно найти!


Пример программы для контакта:



  • ?????????.??

  • N ??????? UO?

  • ??-??

  • ??-??

  • ??-??


Flip Текст - бесплатное программное обеспечение для обработки текстов. Она знает, как превратить текста вниз головой, оглядываясь на каждый символ или букву в кругах, и втиснуть их в скобки. Автор программы пишет, что она работает с британскими и русскими символами, но я почему-то только в Великобритании, и некоторые из моих друзей, кто является Windows 7, программа только переворачивает вверх дном текста. Но я думаю, и вместо поблагодарить автора.

Для контакта Перевернутый текст в контакт. Прикольные надписи для контакта! скачать бесплатно.

Я также хочу вам сообщить программе VKtray для просмотра сообщений на странице. С его помощью вы можете просматривать сообщения не заходя вконтакт.


Теперь у Вас есть самый смешной ник (имя) или статус в контакте.


Скачать Flip Текст бесплатно!<

Похожие записи:


  1. Что такое рейтинг вконтакте, для чего он нужен и что дает рейтинг
  2. Установка темы для контакта на internet explorerа

Комментариев нет:

Отправить комментарий